Основные виды копирайтинга


Само понятие «копирайтинг» была раскрыто в предыдущих статьях, но существует несколько подвидов данного рода деятельности. Именно о них мы и поговорим. Все они появились в связи с бурным развитием интернет-технологий, коммуникаций и развивались независимо друг от друга. Будут рассмотрены основные виды копирайтинга, которые наиболее популярны на текущий момент. Не исключено, что в недалеком будущем появятся новые направления.

SEO-копирайтинг – специально созданный текст под определенные ключевые слова или фразы, которые содержат важную информацию о товаре, услуге, виде деятельности. На текущий момент поисковые системы не только различают белые и черные методы оптимизации, но и насколько текст читабелен. Поэтому грамотные и стилистически продуманные тексты ранжируются намного лучше.

Рерайтинг – пересказывание существующего текста своими словами. Можно отнести данный вид к вымирающему. Помимо того, что поисковые системы успешно отличают рерайтинг от копирайтинга, что сказывается на рейтинге сайта, он все чаще становится нечитабелен для целевой аудитории. Цены на данный вид деятельности постоянно снижаются, и поэтому не стоит серьезно относиться к такой работе.

Рекламный копирайтинг – это один из наиболее перспективных и высокооплачиваемых видов, который по силам только профессиональным копирайтерам. Они должны не только прекрасно владеть азами правописания, стилистики и популярными литературными приемами, но и уметь писать интересные продающие тексты, влияние которых направлено на восприятие определенной целевой группой потребителей. Они должны почувствовать, что данный товар им необходим, и приобрести его. Для любого копирайтера - это вершина его профессиональной деятельности.

Спичрайтинг – создание текста для речи на конференциях, совещаниях, встречах, концертах, культурных мероприятиях. Услуги такого рода очень востребованы в последнее время и хорошо оплачиваются. Копирайтеров, которые пишут хорошие речи, очень часто берут на постоянную работу в большие корпорации, политические партии и общественные фонды.

Все вышеперечисленные основные виды копирайтинга могут приносить неплохой стабильный доход, но при одном условии – полной самоотдаче и постоянном личностном росте. Не стоит рассматривать копирайтинг, как несерьезный вид деятельности, к которому время от времени можно прибегать для оплаты счетов мобильной связи или интернет-услуг. Конкуренция в этой сфере на текущий момент очень серьезная, и своим именем и авторитетом нужно дорожить.

ПредыдущаяСледующая


Мы в соцсетях: