Как новичку продать статью


Для начинающего копирайтера продажа даже нескольких статей за первые месяцы работы – большой успех. При этом профессиональный веб-райтер продает несколько статей в неделю, и практически не нуждается в дополнительных источниках дохода. Как новичку продать статью и закрепиться у заказчика в белом списке? Все секреты описать сложно, но некоторые из них – самые интересные и полезные, мы все таки раскроем. Следует также помнить одну простую истину: «Для достижения любого успеха, необходимо прилагать хотя бы минимум усилий».

В сети интернет существует огромное количество сайтов, которые постоянно нуждаются в регулярном притоке нового уникального материала. Основная часть статей покупается и продается на биржах копирайтинга, список которых доcтупен по этой ссылке: Advego, Textsale, Etxt, Copylancer. На данных площадках можно работать как на заказ, так и писать на различные темы для продажи. Для начала необходимо просто зарегистрироваться, посмотреть ТОП-список наиболее популярных тем, и написать несколько статей, максимально обращая внимание на грамотность, стилистику, «тошноту» текста и другие характеристики.

На что следует обращать внимание при выставлении статьи на продажу

Заголовок любой статьи имеет очень важное и первостепенное значение. Покупатели в магазине не видят основного текста статьи. Они составляют мнение, и принимают решение о покупке часто только на основе заголовка, описания и краткого обзора статьи. Безусловно, наличие ошибок или описок в названии статьи просто недопустимо. Не забывайте, что точку в конце заголовка ставить не нужно, и не стоит весь заголовок выделять прописными буквами.

В заголовке очень часто употребляют необходимый ключевой запрос, под который была соптимизирована написанная статья. Также желательно добавить нечто такое, что произведет на покупателя неизгладимое впечатление, и сделает его неповторимым и оригинальным. Например, статью созданную под ключ "выбрать стиральную машину", можно украсить заголовком следующего вида: "Как выбрать стиральную машину и не разочароваться в выборе".

Покупатель вынужден ориентироваться на заголовок и описание, так как не может прочесть текст вашей статьи. Необходимо воспользоваться этим, и уделить должное внимание заполнению данного поля. Расскажите, в пределах дозволенного количества символов, о чём написанная вами статья, для какой сферы создана, какую тему раскрывает.

Обязательно учитывайте, что судить о качестве всего материала статьи, заказчик будет по отсутствию или наличию ошибок в описании, стилю. Соответственно, описание статьи должно раскрыть все лучшие составляющие вашего стиля, и не содержать ошибок. Отшлифуйте его полностью, сделайте красивым и информативным. В этом случае успех гарантирован. Не стоит в описании рекламировать статью - это не сработает.

На многих биржах самостоятельно предлагается выбрать часть текста, которая будет показана в разделе «Краткий текст». Не используйте слишком большие фрагменты материала в этом разделе. Одно, максимум два предложения вполне достаточно. Краткий текст часто воруют, и статья быстро теряет уникальность.

Основной текст статьи должен соответствовать следующим параметрам:

  • пишите статьи более чем на 2000 знаков, если пишите менее - ставьте минимальную цену;
  • старайтесь разбивать текст на абзацы по 3-5 предложений;
  • не стоит писать от первого лица - такие тексты не пользуются спросом;
  • исправляйте ошибки, описки - проверьте статью несколько раз перед отправкой;
  • прочитайте и исправьте возможные "корявые";
  • не повторяйте одинаковые слова в нескольких подряд идущих предложениях;
  • с большой буквы местоимение "Вы" писать не стоит;
  • не допускайте типографические ошибки (лишние пробелы, запятые, дефис вместо тире и т.д.);
  • обязательно проверяйте текст на уникальность.

Отнеситесь с должным вниманием к выбору раздела. Не помещайте статью про мебель для гостиной в раздел "Туризм" и наоборот. Заинтересованный покупатель просто не сможет её найти. Посмотрите статьи, которые уже добавили другие авторы. Обратите внимание, в каком разделе они размещены, что описывают.

Желательно, при написании статей, ориентироваться на самые популярные темы, которые пользуются спросом всегда. В любом контент-магазине вы сможете увидеть список таких тематик. Пишите статьи на такие темы, которые и в скором будущем, вероятнее всего, будут популярны. На текущий момент могут быть востребованы следующие запросы: "удаленная работа", "рецепты на каждый день" и т.д.

Как новичку продать статью и не прогадать? Вы вправе установить любую цену на плоды своего интеллектуального труда. Начинающим авторам стоит ориентироваться на минимальные цены в магазине статей. С увеличением рейтинга и повышением спроса на ваши статьи, можно будет поэтапно поднимать цены. Чаще заходите на форумы для копирайтеров – там действительно много полезных советов, которые реально помогают продавать статьи.


Мы в соцсетях: