SMM копирайтер


Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и практически каждый человек в возрасте до 40 лет, хотя бы раз в день, заходит в один из своих профилей, обновляет информацию, читает новости или просматривает страницы друзей. Ежедневно создаются сообщества и группы для различных целей. Одни созданы для развлечений, другие для заработка. Как только популярность данных групп начинает расти, они пытаются зарабатывать на рекламе, и тут уже без услуг опытного SMM копирайтера не обойтись. В этой статье вы сможет детальнее познакомиться с этим термином, основными обязанностями, которые возлагаются на такого специалиста, а также с проектами, предлагающими заработать на подобных услугах.

Без регулярного обновления контента, любая даже самая популярная группа в соцсетях, может утратить свои позиции и количество участников. Интересные и полезные ежедневные посты и статьи напротив, помогают удерживать максимальную аудиторию и привлекать новую. Но, большинство сообществ создаются для продвижения конкретных услуг и товаров, и в этом случае информационные статьи должны быть ещё и продающими, мотивировать участников сделать покупку или воспользоваться сервисом. Именно для этих целей и привлекается SMM копирайтер. Его основная задача — наполнение страницы группы полезным продающим контентом, который выделяется на общем фоне своей уникальностью и новизной.

Где найти хорошего специалиста для написания таких статей, а копирайтеру постоянных заказчиков из социальных сетей? Для упрощения поисков созданы и успешно работают уже несколько лет авторитетные биржи копирайтинга, которые помогают исполнителям и администраторам социальных сообществ налаживать взаимовыгодное сотрудничество. Это безопасно, надёжно и максимально продуктивно. Разработана специальная рейтинговая система, благодаря которой можно найти и опытных копирайтеров, и постоянных заказчиков. Первые никогда не сидят без работы, а вторые могут оперативно обновлять востребованным контентом свои группы.

Какие статьи наиболее востребованы для социальных сетей? В первую очередь, содержащие уникальную информацию, без рерайтинга из других источников, и удерживающие постоянное внимание целевой аудитории. Для этого копирайтеру необходимо постоянно быть в курсе последних новостей, досконально изучить спектр продаваемых услуг, следить за новинками. Но основная задача smm контента — это мотивирующие доводы, которые побуждают участников сообществ обратить внимание на определённые товары и услуги, почувствовать необходимость их приобрести.

Доходы копирайтеров, работающих в социальных сетях выше, чем у тех авторов, которые наполняют статьями сайты и блоги. Связаны это с тем, что потребность в специфическом контенте в группах и сообществах постоянно растёт. Конкуренция не такая острая, а спрос довольно значительный, поэтому и оплата более приличная. Если профессионал может писать до десяти и более статей в день, то его доход может превышать 1000 долларов в месяц.


Мы в соцсетях: