Основы копирайтинга


Что такое копирайтинг и с чем его «едят» можно прочитать в моих предыдущих статьях. На данном занятии мы постараемся на доступном и понятном для всех языке понять для чего он нужен, почему так востребован и какие перспективы открываются перед копирайтером. Мы не будем перегружать вас терминами, которые вам вряд ли пригодятся. В современном мире любой термин можно прояснить в интернете, или говоря нынче модным сленгом «загуглить».

Копирайтер – это человек, который пишет статьи на заказ. Ему сообщают тему, ключевые слова, которые нужно вставить в текст, определенные требования по содержанию статьи, сроки выполнения и необходимый объём. Копирайтинг – это процесс написания рекламных статей и текстов. Рерайтинг – это процесс уникализации уже готового текста, проще говоря, изложение взятой из интернета статьи своим языком. Мы специально решили вас слегка нагрузить информацией в начале, чтобы дальше читать статью было интереснее и легче.

Большинство сайтов в интернете создаются по стандартным шаблоном и мало чем выделяются из миллиона других, разве что более интересной графикой или хорошими функциональными возможностями. Что делает их не похожими на другие подобные сайты? Конечно интересная и нужная информация. Чем больше такой уникальной информации на сайте, тем интереснее сайт не только для поисковых систем в интернете, но и для обычных людей.

Многие вэб мастера являются прекрасными знатоками своего дела, создают красивый и функциональный сайт, но наполнить его уникальной информацией просто не в состоянии. Представьте себе, что необходимо за короткое время написать 200-300 уникальных статей на одну или несколько тематик объемом 2000-3000 символов. Непростое это дело, согласитесь. Тогда и приходится прибегать к услугам копирайтеров.

Чем больше на сайте интересных и уникальных статей, тем выше у него позиции в поисковиках. Популярность соответственно обеспечивает хороший приток клиентов, что в свою очередь влияет на рост доходов от продажи товаров, услуг или рекламных площадок.

Вот почему с каждым годом спрос на профессиональных копирайтеров постоянно растет. Итак, кто такой профессиональный копирайтер? В первую очередь, это человек, который владеет инструментами seo-оптимизации, о которых мы поговорим позже, разностороннее развит, начитан, хорошо владеет литературным языком, усидчив и обладает хорошей работоспособностью. Такие авторы зарабатывают очень неплохие деньги, которых хватает не только на жизнь, но и на другие цели.

Надеемся, у вас сложилось хотя бы некое представление, что такое копирайтинг и для чего он нужен. На следующем занятии мы расскажем, как написать хорошую статью, даже если вы плохо ориентируетесь в теме, сделать ее интересной и читабельной, а главное «продаваемой».

Следующая


Мы в соцсетях: