счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

Лучшие биржи копирайтинга

Виды продающих текстов

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

Дополнительный заработок для начинающего копирайтера

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Большинство сайтов в сети имеют коммерческую направленность, и владельцы ресурсов, напрямую или косвенно, хотят продать товар или услугу. Хорошая мотивация для будущего клиента — это ёмкая, но не объёмная информация, подчёркивающая основные преимущества искомого товара, его востребованность. В этом сложном процессе важную роль могут сыграть основные виды продающих текстов. Именно о них мы и расскажем в данной статье.

Для каждого начинающего или опытного копирайтера овладеть мастерством написания продающих текстов так же важно, как и повышать уровень своего развития и грамотности. Заказчики и вебместера, в первую очередь, заказывают именно такие тексты, и только потом наполняют страницы сайта информационным контентом. Такой копирайтинг стоит дороже, и очков рейтинга приносит больше.

Мы остановимся только на основных видах продающих текстов, которые чаще всего заказывают у копирайтеров. Удельный вес таких заказов - более 90% от общего числа. Именно на них и стоит заострять своё внимание, чётко разграничивать и не писать ничего лишнего.

Контент для сайтов — классическая продающая статья, которая размещается на главной или на каждой странице с товаром, описанием продукта и т. д. Главная задача такой статьи заключается в удержании случайного посетителя, и превращение его в постоянного клиента. Ничего нового при этом выдумывать не надо, просто придерживаться основных этапов написания продающего текста.

Текст объявления — лаконичный, но ёмкий с целенаправленными фразами. Необходимо обладать определённым уровнем мастерства, чтобы в нескольких предложениях выразить все пожелания продавца, и подчеркнуть все преимущества товара для покупателя. Такие тексты очень часто заказывают для запуска рекламной компании в поисковиках.

Коммерческое предложение — особый вид продающего текста, чаще всего направленный на конкретного клиента, в идеальном случае, или универсальный для широкого круга. Помимо конкурентных преимуществ, необходимо умело подчеркнуть, почему именно данный товар необходим клиенту. Такой текст можно дополнить информацией о скидках и бонусах. Чаще всего его используют для электронной рассылки.

Листовки и флаеры — структурированный рекламный текст, который содержит краткие преимущества товара или акционного предложения. Объём такого текста не должен превышать 500-700 символов. Многие копирайтеры из основных видов продающих текстов отдают предпочтение в заказах именно такому. Хотя их написание порой бывает таким же сложным процессом, как и рождение хороших продающих текстов для главной страницы.