Виды продающих текстов
Большинство сайтов в сети имеют коммерческую направленность, и владельцы ресурсов, напрямую или косвенно, хотят продать товар или услугу. Хорошая мотивация для будущего клиента — это ёмкая, но не объёмная информация, подчёркивающая основные преимущества искомого товара, его востребованность. В этом сложном процессе важную роль могут сыграть основные виды продающих текстов. Именно о них мы и расскажем в данной статье.
Для каждого начинающего или опытного копирайтера овладеть мастерством написания продающих текстов так же важно, как и повышать уровень своего развития и грамотности. Заказчики и вебместера, в первую очередь, заказывают именно такие тексты, и только потом наполняют страницы сайта информационным контентом. Такой копирайтинг стоит дороже, и очков рейтинга приносит больше.
Мы остановимся только на основных видах продающих текстов, которые чаще всего заказывают у копирайтеров. Удельный вес таких заказов - более 90% от общего числа. Именно на них и стоит заострять своё внимание, чётко разграничивать и не писать ничего лишнего.
Контент для сайтов — классическая продающая статья, которая размещается на главной или на каждой странице с товаром, описанием продукта и т. д. Главная задача такой статьи заключается в удержании случайного посетителя, и превращение его в постоянного клиента. Ничего нового при этом выдумывать не надо, просто придерживаться основных этапов написания продающего текста.
Текст объявления — лаконичный, но ёмкий с целенаправленными фразами. Необходимо обладать определённым уровнем мастерства, чтобы в нескольких предложениях выразить все пожелания продавца, и подчеркнуть все преимущества товара для покупателя. Такие тексты очень часто заказывают для запуска рекламной компании в поисковиках.
Коммерческое предложение — особый вид продающего текста, чаще всего направленный на конкретного клиента, в идеальном случае, или универсальный для широкого круга. Помимо конкурентных преимуществ, необходимо умело подчеркнуть, почему именно данный товар необходим клиенту. Такой текст можно дополнить информацией о скидках и бонусах. Чаще всего его используют для электронной рассылки.
Листовки и флаеры — структурированный рекламный текст, который содержит краткие преимущества товара или акционного предложения. Объём такого текста не должен превышать 500-700 символов. Многие копирайтеры из основных видов продающих текстов отдают предпочтение в заказах именно такому. Хотя их написание порой бывает таким же сложным процессом, как и рождение хороших продающих текстов для главной страницы.