счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Лучшие биржи копирайтинга

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

В последнее время относительно новое направление, для продвижения и узнаваемости продукта, нейминг, становится все более популярным на отечественном рынке PR-услуг. На самом деле – это целый комплекс взаимодействий, над которым трудится большая команда различных специалистов. Не последнюю роль в этом серьезном без преувеличения мероприятии играет копирайтер. Именно от него ждут креатива, запоминающихся вариантов имен и названий, с которыми впоследствии проводят масштабную аналитическую работу. Можно с уверенностью сказать, что нейминг копирайтинг, очень тесно связаны между собой.

Нейминг (в переводе с английского – «to name» давать имя или называть) – процесс создания креативного и запоминающегося названия для продукта, фирмы, компании или даже целой индустрии развлечений. Всем известно, что как корабль назовешь, так он и поплывет, и вряд ли будут покупать, например, даже самую качественную обувь фирмы «Mozzolli» на русскоязычном рынке. Благодаря успешному и запоминающемуся названию компания может выводить на рынок новые продукты, расширять ассортимент и, конечно, увеличивать свою прибыль. Для нейминг копирайтинга необходимо провести серьезный мозговой штурм, поэтому многие копирайтеры неплохо зарабатывают на этом, если у них есть несколько удачных проектов.

Как правило, для начала необходимо детально изучить историю компании или продукта, ознакомиться с ассортиментом, переварить все это, и выдать минимум 20-30 вариантов. Если повезет, то группа экспертов, оценив фонетику, лексику и стилистику выберет один – самый подходящий. Далее имя проверяется на наличие свободного веб-домена, патентуется, юридически закрепляется и вступает в силу. Если ни один из вариантов не понравился, придется продолжить мозговой штурм, и предложить более подходящие.

Копирайтеры, которые занимаются неймингом, весьма неплохо зарабатывают. Как показывает практика, возникает необходимость в совершенстве овладеть английским языком. Так можно серьезно расширить свой кругозор и задать максимальный уровень полета творческой фантазии. Если вы решились стать таким копирайтером, обязательно записывайте интересные и звучные названия, которые приходят вам в голову на отдыхе, в транспорте, перед телевизором. Возможно, рано или поздно, одно и них станет очень узнаваемым и успешным, а частичка лавров, пусть и небольшая, обязательно достанется и вашей скромной персоне.


Если у вас возникнут вопросы, пишите: simba1348@ukr.net