счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

Лучшие биржи копирайтинга

Виды продающих текстов

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Каждый из копирайтеров сталкивался хотя бы один раз с тем, что становился участником неприятного диалога с заказчиков по поводу правильного использования ключевых фраз. Копирайтер не может понять, чего от него хотят, а заказчик теряет остатки терпения, и постоянно отправляет статью на доработки. Создание таких ключей поручают SEO-оптимизатору, который подбирает типы вхождения ключевых фраз для сайта в текст заказанной статьи. Эффект от оптимизации статьи при неправильном использовании ключей копирайтером может быть серьезно ослаблен, что повлияет на популярность сайта в целом.

Каждый начинающий копирайтер должен чётко для себя прояснить, что представляет собой тот или иной тип вхождения ключевых фраз. При отсутствии правильного понимания, автор рискует получить заказ на доработку, а это серьезные потери времени. Давайте рассмотрим данные типы систематизации.

Точное или чистое вхождение

Ключевая фраза должна быть вставлена в том виде и числе, в котором ее указал заказчик. Внесение любых изменений недопустимо. Чаще всего такой тип вхождения обязательно обсуждается предварительно.
Пример ключевой фразы с точным вхождением: стройматериалы стоимость Пример для вхождения: На стройматериалы стоимость зависит от сезонности работ.

Прямое вхождение

По аналогии с предыдущим видом, но допустимо разделение ключевых фраз знаками препинания, если текст без них теряет читабельность.
Пример ключа: ремонт стиральной машины Вымпел Пример для вхождения: Если вам необходим ремонт стиральной машины, Вымпел – торговый центр, служит прекрасным ориентиром при поиске сервисного центра "МастерПрофи".

Разбавленное вхождение

Допускается внесение изменений в ключевую фразу в виде дополнительных слов. Детали оговариваются или описываются заказчиком отдельно.

Синонимическое вхождение

Допускается замена одного или даже нескольких слов в ключевой фразе специально подобранными синонимами, сокращение аббревиатурой и т.д.

Морфологическое вхождение

Слова ключевой фразы могут спрягаться или склоняться.

Морфологическое разбавленное вхождение

Разбавление дополнительными словами, а также использование словоформ.

Обратное вхождение

Допускается в ключевой фразе менять местами слова.

Сложное вхождение

Может содержать несколько типов преобразований из нескольких видов.


<<Предыдущий урок.........................................................................Следующий урок>>