Почему снизилась уникальность статьи
Чаще всего статьи не принимают в магазине контента или снимают с продажи на биржах копирайтинга по причине очень низкой уникальности. Почему снизилась уникальность материала? Автор приходит просто в недоумение: он был написан им собственноручно от начала и до конца.
Практика показывает, что такое вполне возможно, и причины, по которым она стала неуникальной, может быть несколько:
- на данную тематику в Сети очень много статей и вы повторили, сами того не желая, чьи-то фразы и мысли;
- статья была вами опубликована ранее (на одном из сайтов), но вы об этом запамятовали;
- вы использовали в статье избитые фразы и популярные выражения (шаблоны), которыми пользуются многие копирайтеры (например – "профессиональные отношения", "точная погода на ближайшую неделю" и т.д., а так же всякие пословицы, поговорки, афоризмы);
- статья насыщена большим количеством профессиональных терминов, которые неуникальны изначально;
- вы не пользуетесь программой Advego Plagiatus или она у вас неправильно настроена;
- вы воспользовались фразами из других текстов, найденных в Сети, либо из различных печатных изданий (многие статьи их которых давно опубликованы в интернете).
Особенности работы на бирже Etxt
Почему снизилась уникальность статьи объяснить несложно - наиболее частым фактором, который влияет на уникальность статьи, уже выставленной в магазине, является банальный факт воровства анонса статьи и публикация его в Сети. По умолчанию, в магазине Advego, анонс статьи доступен всем. Некоторые нечестные на руку копирайтеры этим пользуются и копируют данные материалы. Выход есть – не вставляйте большие отрывки текста в раздел "Краткий текст" при оформлении статьи на продажу.
Чтобы не было больших проблем с уникальностью текста в будущем, не стоит вставлять в "Краткий текст" статьи более трёх-четырёх предложений. Хотя необходимо учитывать и объём статьи. Небольшой объём краткого текста необходимо компенсировать подробным описанием статьи (о чём идет речь, для кого она, сильные стороны статьи, немного самопиара), знаков на 300-350, которое вставляется в поле "Описание или примечание" при оформлении статьи.
Желательно сравнить объём краткого текста и объём статьи в процентах. В зависимости от того, сколько % от общего объёма статьи составляет объём краткого текста, на столько, приблизительно % и снизится уникальность материала, если он будет украден. Выставленные на продажу статьи указаны с данным процентом. Следует отметить, что преподнести статью в выгодном свете, тоже очень важно (особенно если она хороша), поэтому, выбирая объём краткого текста для каждого материала, максимально взвешенно отнеситесь ко всем факторам.