Вхождение ключевых фраз


Каждый из копирайтеров сталкивался хотя бы один раз с тем, что становился участником неприятного диалога с заказчиков по поводу правильного использования ключевых фраз. Копирайтер не может понять, чего от него хотят, а заказчик теряет остатки терпения, и постоянно отправляет статью на доработки. Создание таких ключей поручают SEO-оптимизатору, который подбирает типы вхождения ключевых фраз для сайта в текст заказанной статьи. Эффект от оптимизации статьи при неправильном использовании ключей копирайтером может быть серьезно ослаблен, что повлияет на популярность сайта в целом.

Каждый начинающий копирайтер должен чётко для себя прояснить, что представляет собой тот или иной тип вхождения ключевых фраз. При отсутствии правильного понимания, автор рискует получить заказ на доработку, а это серьезные потери времени. Давайте рассмотрим данные типы систематизации.

Точное или чистое вхождение - ключевая фраза должна быть вставлена в том виде и числе, в котором ее указал заказчик. Внесение любых изменений недопустимо. Чаще всего такой тип вхождения обязательно обсуждается предварительно. Пример ключевой фразы с точным вхождением: стройматериалы стоимость. Пример для вхождения: На стройматериалы стоимость зависит от сезонности работ.

Прямое вхождение - по аналогии с предыдущим видом, но допустимо разделение ключевых фраз знаками препинания, если текст без них теряет читабельность. Пример ключа: ремонт стиральной машины Вымпел. Пример для вхождения: если вам необходим ремонт стиральной машины, Вымпел – торговый центр, служит прекрасным ориентиром при поиске сервисного центра "МастерПрофи".

Разбавленное вхождение - допускается внесение изменений в ключевую фразу в виде дополнительных слов. Детали оговариваются или описываются заказчиком отдельно.

Синонимическое вхождение - допускается замена одного или даже нескольких слов в ключевой фразе специально подобранными синонимами, сокращение аббревиатурой и т.д.

Морфологическое вхождение - слова ключевой фразы могут спрягаться или склоняться.

Обратное вхождение - допускается в ключевой фразе менять местами слова.

Сложное вхождение - может содержать несколько типов преобразований из нескольких видов.

ПредыдущаяСледующая


Мы в соцсетях: