LSI копирайтинг
Ничто не стоит на месте, эволюция неумолима и неизбежна, и если десять лет назад поисковые системы с удовольствием «переваривали» копирайтинг любого качества, то в настоящий момент они детально изучают смысл каждого слова. Искусственный интеллект уже вышел из подросткового возраста, и хотя до зрелости ему еще очень далеко, его возможности поражают даже самое смелое воображение. Наступает эпоха LSI копирайтинга, борьба за очищение сети Интернет от бессмысленного мусора из букв и слов. Этот относительно новый термин все чаще звучит на различных конференциях, посвященных SEO-продвижению товаров и услуг. Давайте попробуем разобраться, чем он отличается от старого доброго копирайтинга и почему в ближайшей перспективе многие псевдо-авторы лишаться своей работы.
Наверное, каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией. Вбиваешь запрос в поисковую систему, выбираешь ссылку из первой десятки, и попадаешь на страницу с довольно приличной по объему статьей. Внимательно пытаешься изучить её, и чем больше вникаешь в суть, тем яснее понимаешь – это полный бред. Мало того, часто в предложениях встречаются вырванные из контекста фразы. Или еще более вопиющие факты: в тексте можно найти слова не имеющие никакого отношения к содержанию статьи.
Все это можно смело назвать «черным» SEO-копирайтингом. Сидят, такие себе, вчерашние школьники, где-нибудь в темной и плохо убранной комнатке, и штампуют за небольшое вознаграждение откровенную халтуру. Расчет прост: статья насыщается ключевыми фразами с надеждой на то, что поисковик «проглотит» уникальный, но абсолютно бессмысленный текст, и сайт появится в выдаче. Еще пять лет назад такая схема довольно успешно работала и процветала, но настали другие времена. LSI копирайтинг безжалостно выбрасывает такие сайты на мусорную свалку, или говоря профессиональным языком, ставит на последние места в поисковой выдаче.
Теперь, в первую очередь, детально анализируется смысл каждого слова, фразы, предложения. Сопоставляется общий смысл содержимого с названием статьи. Да, сроки индексирования новых страниц сайта существенно увеличились, но зато все сложнее стало выводить в топ поисковой выдачи некачественный текстовой контент или откровенный рерайтинг. Механизмы обучения искусственного интеллекта и у Yandex, и у Google – это тайна за семью печатями, но они на правильном пути.
Все чаще поиск нужной информации заканчивается успешно еще на первой странице выдачи. Пользователь удовлетворяет все свои потребности и переключается на решение других задач. В этом большая заслуга именно LSI копирайтинга, или говоря профессиональным языком, в создании текста с помощью технологии срытого семантического индексирования.
Как приспособиться к новым условиям и требованиям начинающим копирайтерам? Внимательно изучите всю проблематику описываемой вами темы. Составьте чёткий план написания статьи и неуклонно придерживайтесь его. Органично внедряйте в предложения ключевые фразы и равномерно распределяйте по всему тексту, не злоупотребляйте их количеством. Соблюдая данные простые правила, вы обязательно «подружитесь» с поисковыми системами.