Какие статьи продаются
Каждый начинающий копирайтер терзает себя мыслями о том, какую популярную и востребованную тему выбрать для написания материала. Какие статьи продаются? Актуальный вопрос для автора любого уровня, и постоянства в этой стезе нет никогда. Конечно, существуют классические темы, которые популярны всегда. Вот о них мы и поговорим в данной статье.
Все непостоянно в этом мире, но общие тенденции все же можно выделить. На рынке профессионального контента пользуется большим спросом определенные категории тем, и если писать статьи по данным тематикам, шансов продать их намного больше. Итак, какие статьи продаются чаще?
Поисковые запросы, к которым привязаны рейтинги самых популярных категорий на биржах копирайтинга, говорят о том, что строительная тематика всегда очень популярна. Любая полная и качественная информация о технологиях строительства, стройматериалах, проектной документации и новых дизайнерских разработках найдет своего покупателя и пополнит кошелек копирайтера. Даже начинающий исполнитель, имеющий задатки талантливого и грамотного, автора в состоянии сделать хороший рерайтинг на основе найденного в сети Интернет материала, или, накопив некоторый опыт, написать уникальную работу. Только представьте себе, какое количество строительных компаний и фирм оплачивают содержание сайтов в сети, и все они нуждаются в качественных и уникальных статьях.
Не менее интересной и любопытной, для умов человеческих, остается тематика сексуального характера, не смотря на изобилие видео и графического контента. Казалось бы, многое уже сказано, но на практике найти изысканный и толерантный материал о сексе не так уж и просто, а то, что присутствует в сети, к тому же, далеко не уникально и не ново. Автор, который сможет найти себя в этом амплуа, и писать оригинальные и свежие статьи на эротическую тематику очень скоро сможет получить вознаграждение за свои труды. Чаще всего клиентами таких копирайтеров становятся женские форумы, порталы, интернет-магазины, продающие «товаров для взрослых».
Еще одной популярной тематикой является категория «Красота, здоровье и медицина», правда она требует определенных профессиональных навыков и знаний. Естественно, можно заниматься рерайтингом готовых материалов, переписыванием медицинских справочников и народных рецептов, просмотром журналов о красоте. Просмотрите поисковые запросы, выделите наиболее популярные из них, и творите! Людей интересует все! Информация о самых разнообразных заболеваниях, тренировки и упражнения для поддержания здорового и красивого внешнего вида, массаж, диеты и т.д. и т.п. Можно смело утверждать, что статьи на данную тематику всегда будут пользоваться большим спросом.
Если вы читаете сейчас данную статью, то можно с большой вероятностью предположить, что вы уже имеете отношение к копирайтингу, поэтому статьи о копирайтинге тоже популярны в последнее время и являются перспективным направлением для многих авторов. Ежедневно в сети появляются десятки блогов, посвященных копирайтингу, и блоггеры, мечтающие о хороших рейтингах, постоянно скупают интересные статьи для своих ресурсов. Создается бесконечное множество уникальных статей с авторскими взглядами на различные аспекты данной сферы. Также пользуются спросом новые руководства о быстрых стартах для начинающих копирайтеров, стабильном профессиональном росте и поиске щедрых работодателей.
Существует еще целый ряд востребованных тематик – это тексты о вакансиях, работе, детях, психологии, сайтостроении, фрилансе и бизнесе. Можно стать профессионалом в узкоспециализированной сфере, с которой будет приятно и легко работать. Со временем вы сможете найти постоянных заказчиков, которые с удовольствием будут покупать ваши работы и обеспечивать стабильный доход.
В преддверии большинства праздников начинают пользоваться большим спросом статьи на соответствующую тематику, и все, что с этим связано. День Святого Валентина, день защитника Отечества, 8 марта, Новый год, рождественские праздники – все работы, посвященные данным праздникам, будут очень востребованными в предпраздничный период. Конечно, существует еще масса других знаменательных праздников и дат, которые с удовольствием отмечают определенные слои населения. Можно предложить интересные рецепты для праздничного стола, оригинальные сценарии празднования, тосты и т.д.
Не забывайте, что все «праздничные» статьи желательно оптимизировать под необходимые ключевые запросы. Для этого нужно будет обратиться к статистике ключевых слов Яндекса. В строке поиска ключевых слов вбиваем название праздника и нажимаем кнопку «подобрать». Слева и справа можно увидеть самые популярные запросы пользователей. Подобным образом можно получить необходимые «ключи» и конкретные темы для написания статей.