Интернет-копирайтер
Для всех возможность дополнительного заработка является первостепенной, но лишь немногие находят верные способы для достижения данной цели. В этой статье речь пойдет не о пресловутых и избитых способах заработка в интернете, которые лишь отбирают время и усугубляют здоровье, а о реальном способе изменить свою жизнь и получить возможность обрести постоянный и стабильный доход. Представляем вашему вниманию новую профессию – интернет-копирайтер. Давайте рассмотрим поподробнее, чем он занимается и кто пользуется его услугами.
Что такое копирайтинг, многие уже знают, а те, кто впервые об этом слышит, может прочесть предыдущую статью. Многие крупные интернет-проекты нанимают в штат сразу несколько профессиональных копирайтеров, которые не только следят за обновлением и наполнением сайта актуальной и уникальной информацией, но и успешно продвигают его в поисковых системах. Ну а что же делать администраторам сайтов, которые только еще развиваются и не имеют возможности содержать в штате личного копирайтера?
Тогда к ним на помощь приходит интернет-копирайтер, найти которого можно на лучших биржах копирайтинга. Заказчики создают заказ с описанием задания, получают заявки от авторов на выполнение, и выбирают лучшего на их взгляд. Такой вид сотрудничества позволяет существенно экономить на бюджете на первых порах. Есть и отрицательные моменты: каждого нового копирайтера необходимо вводить в курс дела, отличается стиль написания контента и его качество, некоторые копирайтеры подводят со сроками.
Что необходимо предпринимать для того, чтобы найти постоянного заказчика? В первую очередь, зарегистрироваться на всех хорошо известных биржах копирайтинга. Затем написать интересные и качественные статьи для портфолио, и максимально наполнить его информацией. Если вы нашли заказчика, не смущайтесь задавать ему больше уточняющих вопросов – так вы лучше поймете друг друга, и сможете полностью удовлетворить все его требования и потребности.
В последнее время возникает большое количество споров о том, что эффективнее в плане доходности – работать на заказчика или писать статьи для магазинов контента. Практика показывает, что необходимо работать одновременно в этих двух направлениях. Не всегда заказчики готовы обеспечить копирайтера постоянной работой, от чего последний начинает подумывать о смене рода деятельности. Имея личный банк статей, автор не только получает стабильный постоянный доход, но и постоянно поддерживает свой профессионализм на должном уровне. Не стоит пренебрегать также написанием рекламных статей для определенных групп товаров – они всегда востребованы, а вы при этом сможете «нащупать» те «золотые» темы, которые начнут приносить вам доход.