Копирайтинг – начало


В данной статье мы не будем использовать сложные профессиональные термины, но при этом постараемся максимально простым языком донести до аудитории и саму суть копирайтинга, и план действий для начинающего копирайтера. В первую очередь важно осознать, что если вы часами переписываетесь в социальных сетях, это еще не значит, что также легко получится «копирайтить». Потребуется запастись терпением, научиться не терять веру из-за неудачных попыток в первое время. Необходимо убедительно верить, что копирайтинг – начало интересного творческого пути, который не только станет источником дополнительного заработка, но и, возможно, изменит всю вашу жизнь.

Несмотря на относительно «юную» терминологию, дана профессия зародилась еще в Древней Греции, когда участники судебных тяжб прибегали к помощи логографов. Эти образованные люди вникали в суть вопроса, и писали речи для своих заказчиков. Чем лучше был текст, тем больше было шансов завоевать расположение публики, которая в то время и выносила приговор. Так что, древними копирайтерами были именно логографы, первые упоминания о которых датируются V веком до н. э.

Что же подразумевает под собою термин «копирайтинг»? На самом деле, все очень просто. Процесс создания уникального текста, имеющего смысловую полезную нагрузку и четкую структуру, обозначили именно данным термином. Копирайтинг представлен несколькими разновидностями: seo-копирайтинг, рерайтинг, спичрайтинг. О них детальнее мы поговорим в следующих статьях.

Для копирайтинга начало – это процесс глубокого погружения на «заданную глубину», или в нашем случае, заданную тему. Прежде чем приступить к созданию текста хороший копирайтер вникнет в суть вопроса, «примерит» на себя все «за» и «против». Только такой текст будет «живим», полезным и профессиональным. Будет «цеплять» и не оставлять равнодушным. Будет вызывать эмоции, положительные и отрицательные, но обязательно настоящие.

Безусловно, успешный копирайтер невозможен без хорошего уровня грамотности, образования и начитанности. Чем большее количество книг было «проглочено», тем шире кругозор автора, выше полет мысли. Но даже самые «цепляющие» слова и фразы должны быть правильно написаны и оформлены с точки зрения грамотности, орфографии, пунктуации и стилистики. Необходимо еженедельно повышать свой уровень, ежедневно писать тексты на различные тематики. Так закаляется воля – настоящая воля копирайтера.


Мы в соцсетях: