Копирайтинг, как начать работать
Если из всех видов заработка в сети Интернет, вы решили освоить один из самых прибыльных, то это единственно правильное решение. Никакие форексы, почтовики и другие сомнительные проекты не обеспечат вас такой отдачей, как процесс написания текстов. Безусловно, уровень мастерства и подготовки у каждого человека разный, но практика и упорство приносят свои плоды. Итак, копирайтинг, как начать работать. Давайте пошагово рассмотрим самые важные этапы.
Прежде чем зарегистрироваться на самых лучших биржах копирайтинга, проверьте свой уровень. Для этого напишите текст из двух-трех абзацев на любую тематику, и прогоните его по бесплатным онлайн-сервисам для выявления грамматических, орфографических, пунктуационных и другого рода ошибок. Если их показатель превышает 25% от общего объема текста, вам необходимо на время забыть про копирайтинг и повторно изучить правила русского языка. Благо, сейчас в сети Интернет бесплатных сайтов по данной тематике великое множество.
После небольшой успешной самостоятельной проверки, попробуйте взять в работу самый простой заказ с минимальной оплатой. Как правило, заказчики при этом относятся лояльнее ко всякого рода ошибкам и недочетам, указывают, что необходимо исправить и отсылают текст вам на доработку. Фактически вы проходите бесплатное обучение и вам за это еще доплачивают. К тому же, вы познакомитесь с такими важными понятиями, как ключевые фразы, анкоры, правилами оформления текстов и т. д. Все это осваивается легко и непринужденно в течение первого месяца работы.
Далее наступает момент, когда начинающий автор получает все больше положительных отзывов, меньше замечаний, и все реже его статьи отсылаются на доработку. Он уже знает многое про копирайтинг, как начать работать, где искать заказчиков. Можно смело зарегистрироваться на нескольких биржах копирайтинга, и брать в работу более сложные заказы. Важно при этом не переоценивать свои возможности, и чередовать работу с отдыхом.
Многие новички быстро сдаются, ошибочно полагая, что конкуренция слишком велика, и выделиться из общей массы будет очень трудно. Но стоит только задуматься о том, какое количество сайтов появляется каждый день, и сразу приходит понимание того, что данный рынок труда просто неисчерпаем. Самые успешные копирайтеры загружены под завязку и их услуги стоят очень дорого, поэтому не по карману большему числу заказчиков. Вот и приходится рыскать в поисках молодых талантов, с надеждой сэкономить бюджет для покупки статей. Кто знает, возможно этим молодым талантом станете именно вы.