Как заработать на TextSale
Всех начинающих копирайтеров волнует вопрос, где можно начать зарабатывать, если заказы на биржах копирайтинга новичку пока не дают. Не теряйте времени и пишите статьи на продажу. Лучше всего они продаются на бирже копирайтинга TextSale. Секреты успешных продаж довольно просты. Давайте рассмотрим детальнее, как заработать на TextSale и не работать вхолостую.
Первое, на что следует обратить внимание, уровень вашей грамотности. Проверить это можно очень просто. Напишите любой небольшой текст, не используя текстовых редакторов, потом проверьте количество ошибок и их характер, оцените читабельность. Если результат вас не устроит, повторите правила русского языка, прочтите несколько произведений из русской классику. Естественно, на это потребуется определенное время, но со временем ваш уровень станет намного выше.
Прежде чем ответить на вопрос: «Как заработать на TextSale?», давайте задумаемся над тем, почему одни пишут замечательные тексты, но не могут продать их, а другие показывают отличный результат по продажам, не прилагая особых усилий. Вывод довольно прост: не стоит писать на невостребованные темы, которые мало кого интересуют. Лучше будут продаваться тексты, которые соответствуют наиболее частым запросам в поисковиках.
Многих также интересует вопрос, сколько можно заработать на TextSale. Все зависит только от ваших приложенных усилий. Если уделять этому 2-3 часа в день можно зарабатывать 100-200 у.е. в месяц уже через полгода. Со временем можно и больше, но не стоит забывать о качестве, тогда ответ на вопрос, сколько можно заработать на TextSale, станет для вас очевидным.
Разработчики биржи TextSale создали отличный инструмент для тех, кто хочет писать то, что будет востребованным у заказчиков. Ежемесячный ТОП-20 наиболее популярных тем является наилучшей подсказкой для начинающего копирайтера. Как видим, самые верхние позиции наиболее продаваемы. Как правило, это строительство, авто, туризм, здоровье и красота. Можно сказать с уверенностью, что наполовину успех зависит уже от выбранной тематики.
Далее необходимо определиться с темой, структурой статьи. Рекомендуем воспользоваться сервисом «Статистика ключевых слов на Яндексе». Вводим в поисковую строку, например, фразу «бурение скважин» и выбираем высокочастотный запрос «бурение водяных скважин» с количеством обращений более 600. Если выбрать большее значение от 1000 и выше, то можно получить результат, который растворится в поисковиках, и никогда не поднимет сайт на верхние позиции, так как такие ключевые слова уже проплачены другими.
Почерпнув информацию из интернета и написав читабельную статью с такими «ключевиками», вы увеличиваете в несколько раз свои шансы на продажу статьи. Также вы можете попасть в «белые» списки заказчиков и будете получать постоянные заказы. Когда у вас появятся финансовые возможности, можно будет уже самим приобретать статьи у начинающих авторов, редактировать их, и выставлять на продажу по более высокой цене. Дерзайте, и помните, что под лежачий камень вода не течёт.