Как писать тексты на продажу
Многие начинающие авторы ошибочно рассуждают о том, что хороший текст может написать только талантливый копирайтер с опытом. Действительно, профессионал сможет быстро выполнить заказ, но не потому что он обладает выдающимися навыками по созданию качественного контента, а во многом благодаря опыту, умению написать вместе с заказчиком четкое задание, трудолюбию и ответственности. Эти базовые навыки не только отвечают на вопрос, как писать тексты на продажу, но и помогают открыть и развивать талант у любого копирайтера. В этой статье мы детально рассмотрим все важные аспекты, которые позволят вам начать продавать свои статьи на любой бирже копирайтинга.
Грамотность
Без развития этого навыка будет очень сложно найти постоянных заказчиков и заслужить хороший авторитет. Речь идёт не только о грамматических ошибках, но и орфографических, пунктуационных и даже стилистических. В наше прогрессивное время совсем не обязательно искать старые учебники по языку или брать дополнительные занятия у репетитора. В Интернете можно найти огромное количество сайтов, на которых размещено бесчисленное число онлайн-тестов для повышения уровня грамотности. Они структурированы по разделам и уровню сложности. Поэтому стоит выбрать для себя 2-3 сервиса, и уделять таким тестам хотя бы по 30 минут в день.
Наиболее полный набор бесплатных инструментов для копирайтера можно найти на бирже копирайтинга ETXT: проверка на уникальность текста, на правописание и пунктуацию, сравнение текстов, и т. д. Кстати, на данной бирже самая высокая оплата за копирайтинг в Интернете. Также можно зарабатывать на продаже своих фотографий (достопримечательности, природа и т. д.), и на подписках и лайках в социальных сетях.
Правильное и полное задание
Очень часто заказчик даёт поверхностное описание технического задания (ТЗ), с указанием ключевых фраз (КФ) и минимального количества требований. Вхождение КФ должно быть четко регламентировано. Чем больше уточняющих вопросов будет направлено заказчику, тем выше вероятность одобрения статьи с первого раза.
Какие вопросы необходимо задать (примеры):
- Количество предложений в абзацах?
- Использовать заголовки, подзаголовки?
- Какой сценарий или план использовать?
- Прямое или косвенное (наводящее) упоминание продаваемого товара (если статья продажная)?
- Агрессивная или умеренная манера подачи (если новостная статья)?
Трудолюбие
Высокая продуктивность без потери качества всегда высоко ценится заказчиком, и позволяет, как писать тексты на продажу, так и находить постоянных работодателей. Но необходимо с большой осторожностью брать в работу большие объёмы заказов. На каком-то этапе вам придется выдать максимальный результат, однако в описании своих возможностей лучше указывайте 50% от реальных показателей. Так вы сможете подстраховать себя в случае непредвиденных ситуаций или творческого кризиса.
Ответственность
Заказчики очень жестко отслеживают сроки написания и сдачи текстов или статей. Если взяли заказ в работу, обязательно сразу же согласуйте все вопросы по ТЗ и вхождению КФ. Желательно за 2 часа до сдачи подготовить финальный вариант статьи и уже потом внимательно приступить к вычитке и коррекции текста. Именно вычитка существенно влияет на качество выполнения заказа, поэтому не стоит пренебрегать ею. Если копирайтер всегда укладывается в сроки и пишет качественный текст, со временем он уже сам сможет выбирать, какой заказ ему лучше взять в работу.
Топ тем для написания статей
Если вы хотите писать статьи на продажу, обязательно «загуглите» топ тем или топ продаваемых товаров в Интернете на текущий момент времени. Конечно всегда будут пользоваться спросом статьи о Красоте и здоровье, Строительстве, Туризме, но на определённых отрезках времени будут появляться намного более популярные темы, которые смогут принести вам значительный доход.