Как начинающему копирайтеру получить заказ


Многие начинающие авторы часто теряют терпение и надежду еще в начале своего творческого пути, и ошибочно думают, что занимаются не своим делом. Без опыта или хорошего рейтинга все попытки получить первую работу терпят поражение. Благодаря изучению деятельности бывалых копирайтеров, удается познать многие секреты, и все-таки добиться предложения от заказчика. Далее приводится подробное описание того, как начинающему копирайтеру получить заказ. Возможно, оно не является самым полным и не дает 100% гарантий, но многие новички уже успешно проверили данные советы на практике.

В первую очередь, уделите внимание своему портфолио, которое, по сути, является вашим лицом - чем внимательнее вы его оформите, тем больше шансов, что на вас обратят внимание. Перечислите все ваши увлечения и интересы, курсы, которые посещали, образование, которое получили. Если хорошо владеете иностранными языками – обязательно укажите тоже. Кратко расскажите о своей профессиональной деятельности, опишите опыт работы. Добавьте несколько своих самых интересных статей, и если у вас их нет – напишите.

После того, как закончили составлять портфолио, самое время заявить о себе. Существует несколько проверенных способов как начинающему копирайтеру получить заказ. Можно написать интересный комментарий в популярном блоге на бирже копирайтинга или создать свой блог. Отнеситесь к его ведению и наполнению очень ответственно, и вас обязательно заметят хорошие заказчики. Многие из них именно так и ищут новые таланты.

Большинство новичков подают заявки на выполнение работы по всем возможным направлениям, и только получив одобрение от заказчика, с ужасом начинают изучать соответствующую тематику в интернете. В итоге не вкладываются в сроки, пишут низкокачественный материал и, в лучшем случае, получают статью назад на доработку. Чаще всего им отказывают в оплате и заносят в черный список.

Прежде чем подавать заявку, внимательно просмотрите все варианты. Выберите те темы, о которых вы имеете представление, и смело испытывайте судьбу! Заказчик может не сразу обратить на вас внимание, но если все же обратит – постарайтесь на славу. Первая статья должна быть очень качественной и производить незабываемое впечатление. Конечно, это не означает, что при написании всех последующих можно будет расслабиться.

Существует еще один проверенный способ. Предложите заказчику написать бесплатную тестовую статью для того, чтобы он смог оценить уровень вашего мастерства. Такой маркетинговый ход гарантирует положительный результат. Кстати, заказчики часто оплачивают и тестовую статью, если она интересно, доступно и грамотно написана. Верьте в себя, прикладывайте максимум усилий, и удача обязательно улыбнется вам!


Мы в соцсетях: