Адвего: мифы и реальность


В данной статье пойдет речь об одной из лучших бирж копирайтинга, которая вот уже несколько лет является лидером на рынке. Многие копирайтеры с многолетним стажем и громким именем до сих пор работают на ней. Биржа копирайтинга Адвего популярна не только среди авторов, но и заказчиков, благодаря хорошо продуманному интерфейсу, ну а где заказчики, там и деньги. Гонорары на данном проекте одни из самых привлекательных в сети, но обо всем по порядку.

Итак, вы решили, что перебиваться случайными заработками вам больше не стоит, и пора зарегистрироваться на какой-нибудь хорошей бирже копирайтинга для поиска постоянных заказчиков. Будьте, уверены, Адвего – наилучший выбор. Начиная с регистрации, и заканчивая настройками, все интуитивно понятно, и не требует больших временных затрат. На бирже реализована уникальная информационно-справочная поддержка, которая за короткий срок может ввести в курс дела любого новичка. Огромный выбор всевозможных приложений облегчит выполнение заказов.

Стоит больше внимания уделить оформлению портфолио, в котором желательно разместить ссылки на свои лучшие статьи. Именно на них будут обращать внимание заказчики при выборе исполнителя. Теперь развенчаем первый миф: чем больше регалий себе приписать, тем вероятнее, что заказчик выберет именно вас. Абсолютно неверное убеждение – автора оценивают по его работам, и чем больше выполненных работ и меньше отказов, тем больше шансов получить работу.

Второй миф: чем больше количество выполненных работ, тем лучше. Обращают внимание не на количество, а на качество. Если заказчика интересуют ваши познания в какой-либо сфере, он обязательно обратит внимание не только на количество выполненных работ, но и прочтет некоторые из них. Небольшие статьи или посты на форумах врятли произведут на него сильное впечатление, скорее наоборот. Берите чаще в работу большие и интересные заказы, так вы поднимете свой авторитет в глазах заказчиков.

Третий миф: чем больше у исполнителя статей на различные тематики, тем лучше. Многие начинающие авторы берутся за любую работу, часто даже не имея представление о выбранной тематике. В результате, темы остаются нераскрытыми, им часто отказывают в оплате, и в конечном итоге копирайтер подумывает о прекращении своей деятельности в данном амплуа. Лучше выбрать несколько тем, хорошо разобрать все по полочкам, и писать качественные и полезные статьи. Так вы не только получите одобрение большинства заказчиков, но и сможете повысить оплату за свои услуги.


Мы в соцсетях: