счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

Лучшие биржи копирайтинга

Виды продающих текстов

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Каждый начинающий копирайтер терзает себя мыслями о том, какую популярную и востребованную тему выбрать для написания материала. Какие статьи продаются? Актуальный вопрос для автора любого уровня, и постоянства в этой стезе нет никогда. Конечно, существуют классические темы, которые популярны всегда. Вот о них мы и поговорим в данной статье.

Все непостоянно в этом мире, но общие тенденции все же можно выделить. На рынке профессионального контента пользуется большим спросом определенные категории тем, и если писать статьи по данным тематикам, шансов продать их намного больше. Итак, какие статьи продаются чаще?

Поисковые запросы, к которым привязаны рейтинги самых популярных категорий на биржах копирайтинга, говорят о том, что строительная тематика всегда очень популярна. Любая полная и качественная информация о технологиях строительства, стройматериалах, проектной документации и новых дизайнерских разработках найдет своего покупателя и пополнит кошелек копирайтера. Даже начинающий исполнитель, имеющий задатки талантливого и грамотного, автора в состоянии сделать хороший рерайтинг на основе найденного в сети Интернет материала, или, накопив некоторый опыт, написать уникальную работу. Только представьте себе, какое количество строительных компаний и фирм оплачивают содержание сайтов в сети, и все они нуждаются в качественных и уникальных статьях.

Не менее интересной и любопытной, для умов человеческих, остается тематика сексуального характера, не смотря на изобилие видео и графического контента. Казалось бы, многое уже сказано, но на практике найти изысканный и толерантный материал о сексе не так уж и просто, а то, что присутствует в сети, к тому же, далеко не уникально и не ново. Автор, который сможет найти себя в этом амплуа, и писать оригинальные и свежие статьи на эротическую тематику очень скоро сможет получить вознаграждение за свои труды. Чаще всего клиентами таких копирайтеров становятся женские форумы, порталы, интернет-магазины, продающие «товаров для взрослых».

Еще одной популярной тематикой является категория «Красота, здоровье и медицина», правда она требует определенных профессиональных навыков и знаний. Естественно, можно заниматься рерайтингом готовых материалов, переписыванием медицинских справочников и народных рецептов, просмотром журналов о красоте. Просмотрите поисковые запросы, выделите наиболее популярные из них, и творите! Людей интересует все! Информация о самых разнообразных заболеваниях, тренировки и упражнения для поддержания здорового и красивого внешнего вида, массаж, диеты и т.д. и т.п. Можно смело утверждать, что статьи на данную тематику всегда будут пользоваться большим спросом.

Если вы читаете сейчас данную статью, то можно с большой вероятностью предположить, что вы уже имеете отношение к копирайтингу, поэтому статьи о копирайтинге тоже популярны в последнее время и являются перспективным направлением для многих авторов. Ежедневно в сети появляются десятки блогов, посвященных копирайтингу, и блоггеры, мечтающие о хороших рейтингах, постоянно скупают интересные статьи для своих ресурсов. Создается бесконечное множество уникальных статей с авторскими взглядами на различные аспекты данной сферы. Также пользуются спросом новые руководства о быстрых стартах для начинающих копирайтеров, стабильном профессиональном росте и поиске щедрых работодателей.

Существует еще целый ряд востребованных тематик – это тексты о вакансиях, работе, детях, психологии, сайтостроении, фрилансе и бизнесе. Можно стать профессионалом в узкоспециализированной сфере, с которой будет приятно и легко работать. Со временем вы сможете найти постоянных заказчиков, которые с удовольствием будут покупать ваши работы и обеспечивать стабильный доход.

В преддверии большинства праздников начинают пользоваться большим спросом статьи на соответствующую тематику, и все, что с этим связано. День Святого Валентина, день защитника Отечества, 8 марта, Новый год, рождественские праздники – все работы, посвященные данным праздникам, будут очень востребованными в предпраздничный период. Конечно, существует еще масса других знаменательных праздников и дат, которые с удовольствием отмечают определенные слои населения. Можно предложить интересные рецепты для праздничного стола, оригинальные сценарии празднования, тосты и т.д.

Не забывайте, что все «праздничные» статьи желательно оптимизировать под необходимые ключевые запросы. Для этого нужно будет обратиться к статистике ключевых слов Яндекса. В строке поиска ключевых слов вбиваем название праздника и нажимаем кнопку «подобрать». Слева и справа можно увидеть самые популярные запросы пользователей. Подобным образом можно получить необходимые «ключи» и конкретные темы для написания статей.