Маркетинговый копирайтинг


Онлайн-бизнес развивается семимильными шагами, и правильно подобранные слова, фразы и слоганы играют решающую роль в деле завоевания ЦА (целевой аудитории). Контент, который бьёт точно в цель, ценится на вес золота. Именно поэтому маркетинговый копирайтинг, в настоящее время и в ближайшем будущем, будет всё больше и больше востребован не только в малом и среднем, но и тем более в крупном бизнесе. В этой статье вы познакомитесь с крупнейшей площадкой, на которой можно будет заказать продающие тексты или предложить свои услуги в качестве автора, а также получите детальную информацию о роли копирайтинга в маркетинге.

Заказать качественный и профессиональный маркетинговый копирайтинг можно на бирже Copylancer. Она максимально удобно для заказчиков по самым важным критериям: автоматический подбор опытного исполнителя, конкретные сроки выполнения, адекватная цена, сохранение всех версий отредактированных исполнителем текстов, автоматический анализ текста по самым важным аспектам. Авторам тоже очень выгодно работать на этой бирже, так как если наработать хороший рейтинг, можно брать высокооплачиваемые заказы сразу в работу.

Основные направления в работе копирайтера-маркетолога

  • написание продающих статей для повышения конверсии;
  • постоянный поиск новых и поддержка существующих точек соприкосновения с ЦА для стимулирования спроса и совершения покупок;
  • разработка воронок продаж, проактивная работа с автоворонками, продуманное и отлаженное взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами посредством e-mail-коммуникаций.

Ключевые навыки копирайтера-маркетолога

  • формирование основной концепции и описание ключевых смыслов бизнес-проекта в разрезе всех основных продуктов и услуг, подготовка глубокого структурированного анализ рынка и конкурентной среды, разработка рекламных компаний с учетом анализа собранных данных;
  • сегментирование базовой ЦА, составление портретов ПК (потенциальных клиентов) с учетом их потребностей, проблем, болей и желаний, умение смотреть «глазами потребителя» и нивелирование его сомнений и нерешительности в шаге от покупки;
  • описание всех преимуществ компании и реальной выгоды, без использования сухих фактов, ставя ударение лишь на пользу для самого потребителя, поясняя почему именно данный товар сможет снять его проблему;
  • написание текста на понятном языке для ЦА, формирование универсального контента, максимально удовлетворяющего всем требованиям, выдвинутых к нему;
  • разработка КП (коммерческое предложение) и УТП (уникальное торговое предложение), маркетинг-китов, квизов, многостраничных сайтов с пошаговым захватом внимания клиентов.

Для достижения поставленных целей с помощью маркетингового копирайтера, автору необходимо буквально погрузиться во все процессы, происходящие в компании, провести глубинный анализ. Изучить товарный ряд, качество и цены на продукцию и услуги, конкурентную среду и спецпредложения. Только после основательного «анамнеза» подготовленный контент способен мотивировать, устранять барьеры между потребителем и товаром, приносить реальную прибыль компании.

Писать так, чтобы продавать

Как автор превращается в маркетолога-копирайтера:

1. Выбирая бесплатный путь, придется перечитать массу книг и огромное количество электронного материала, пройти бесчисленное количество тренингов, курсов и вебинаров. В таком массиве информации очень легко потеряться, утратить веру и желание. Но целеустремленный человек обязательно достигнет своей цели.

2. Можно стать практиком, и методом проб и ошибок пройти очень тернистый путь. Если повезет, и будут попадаться лояльные заказчики, через несколько лет удастся наработать практический опыт, который поможет стать настоящим профессионалом. Но нужно быть готовым и к тому, что большой процент текстов будет забракован, даже после нескольких отредактированных версий. Если автор умеет держать удар и не сдаваться, он получит постоянных заказчиков.

3. Идеальный вариант – это прохождение платных курсов от настоящих профессионалов с именем. По сути они просто делятся структурированной информацией из открытого доступа и практическим опытом применения полученных знаний. Но придется раскошелится на приличную сумму, который не каждый себе может позволить.

Независимо от того, какой путь выберет автор, ему придется постоянно отслеживать все изменения на рынке, всегда быть в тренде и проявлять максимальную гибкость в работе. Не позволять себе больших пауз в работе. Но и награда того стоит – интересные проекты и высокие гонорары.

В каких отраслях затребован копирайтер-маркетолог

Профессиональные специалисты с хорошим портфолио будут очень востребованы в любом онлайн-бизнесе. С ними будут сотрудничать абсолютно все компании, которые активно вкладываются в наружную, печатную и медиа рекламу. С ними консультируются по многим маркетинговым активностям, и они могут вносить существенные правки, что обеспечивает хорошую активность потребителей и конвертируется в прибыль. Доходы копирайтера-маркетолога могут превышать заработок обычного копирайтера в десятки раз.


Мы в соцсетях: