счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Лучшие биржи копирайтинга

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Чаще всего статьи не принимают в магазине контента или снимают с продажи на биржах копирайтинга по причине очень низкой уникальности. Почему снизилась уникальность материала? Автор приходит просто в недоумение: он был написан им собственноручно от начала и до конца. Практика показывает, что такое вполне возможно, и причины, по которым она стала неуникальной, может быть несколько:

- на данную тематику в Сети очень много статей и вы повторили, сами того не желая, чьи-то фразы и мысли;

- статья была вами опубликована ранее (на одном из сайтов), но вы об этом запамятовали;

- вы использовали в статье избитые фразы и популярные выражения (шаблоны), которыми пользуются многие копирайтеры (например – "профессиональные отношения", "точная погода на ближайшую неделю" и т.д., а так же всякие пословицы, поговорки, афоризмы);

- статья насыщена большим количеством профессиональных терминов, которые неуникальны изначально;

- вы не пользуетесь программой Advego Plagiatus или она у вас неправильно настроена;

- вы воспользовались фразами из других текстов, найденных в Сети, либо из различных печатных изданий (многие статьи их которых давно опубликованы в интернете).

Почему снизилась уникальность статьи объяснить несложно - наиболее частым фактором, который влияет на уникальность статьи, уже выставленной в магазине, является банальный факт воровства анонса статьи и публикация его в Сети. По умолчанию, в магазине Advego, анонс статьи доступен всем. Некоторые нечестные на руку копирайтеры этим пользуются и копируют данные материалы. Выход есть – не вставляйте большие отрывки текста в раздел "Краткий текст" при оформлении статьи на продажу.

Чтобы не было больших проблем с уникальностью текста в будущем, не стоит вставлять в "Краткий текст" статьи более трёх-четырёх предложений. Хотя необходимо учитывать и объём статьи. Небольшой объём краткого текста необходимо компенсировать подробным описанием статьи (о чём идет речь, для кого она, сильные стороны статьи, немного самопиара), знаков на 300-350, которое вставляется в поле "Описание или примечание" при оформлении статьи.

Желательно сравнить объём краткого текста и объём статьи в процентах. В зависимости от того, сколько % от общего объёма статьи составляет объём краткого текста, на столько, приблизительно % и снизится уникальность материала, если он будет украден. Выставленные на продажу статьи указаны с данным процентом. Следует отметить, что преподнести статью в выгодном свете, тоже очень важно (особенно если она хороша), поэтому, выбирая объём краткого текста для каждого материала, максимально взвешенно отнеситесь ко всем факторам.