счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Лучшие биржи копирайтинга

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Ничто не стоит на месте, эволюция неумолима и неизбежна, и если десять лет назад поисковые системы с удовольствием «переваривали» копирайтинг любого качества, то в настоящий момент они детально изучают смысл каждого слова. Искусственный интеллект уже вышел из подросткового возраста, и хотя до зрелости ему еще очень далеко, его возможности поражают даже самое смелое воображение. Наступает эпоха LSI копирайтинга, борьба за очищение сети Интернет от бессмысленного мусора из букв и слов. Этот относительно новый термин все чаще звучит на различных конференциях, посвященных SEO-продвижению товаров и услуг. Давайте попробуем разобраться, чем он отличается от старого доброго копирайтинга и почему в ближайшей перспективе многие псевдо-авторы лишаться своей работы.

Наверное, каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией. Вбиваешь запрос в поисковую систему, выбираешь ссылку из первой десятки, и попадаешь на страницу с довольно приличной по объему статьей. Внимательно пытаешься изучить её, и чем больше вникаешь в суть, тем яснее понимаешь – это полный бред. Мало того, часто в предложениях встречаются вырванные из контекста фразы. Или еще более вопиющие факты: в тексте можно найти слова не имеющие никакого отношения к содержанию статьи.

Все это можно смело назвать «черным» SEO-копирайтингом. Сидят, такие себе, вчерашние школьники, где-нибудь в темной и плохо убранной комнатке, и штампуют за небольшое вознаграждение откровенную халтуру. Расчет прост: статья насыщается ключевыми фразами с надеждой на то, что поисковик «проглотит» уникальный, но абсолютно бессмысленный текст, и сайт появится в выдаче. Еще пять лет назад такая схема довольно успешно работала и процветала, но настали другие времена. LSI копирайтинг безжалостно выбрасывает такие сайты на мусорную свалку, или говоря профессиональным языком, ставит на последние места в поисковой выдаче.

Теперь, в первую очередь, детально анализируется смысл каждого слова, фразы, предложения. Сопоставляется общий смысл содержимого с названием статьи. Да, сроки индексирования новых страниц сайта существенно увеличились, но зато все сложнее стало выводить в топ поисковой выдачи некачественный текстовой контент или откровенный рерайтинг. Механизмы обучения искусственного интеллекта и у Yandex, и у Google – это тайна за семью печатями, но они на правильном пути.

Все чаще поиск нужной информации заканчивается успешно еще на первой странице выдачи. Пользователь удовлетворяет все свои потребности и переключается на решение других задач. В этом большая заслуга именно LSI копирайтинга, или говоря профессиональным языком, в создании текста с помощью технологии срытого семантического индексирования.

Как приспособиться к новым условиям и требованиям начинающим копирайтерам? Внимательно изучите всю проблематику описываемой вами темы. Составьте чёткий план написания статьи и неуклонно придерживайтесь его. Органично внедряйте в предложения ключевые фразы и равномерно распределяйте по всему тексту, не злоупотребляйте их количеством. Соблюдая данные простые правила, вы обязательно «подружитесь» с поисковыми системами.


<<Предыдущий урок