счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

Лучшие биржи копирайтинга

Виды продающих текстов

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Даже если вы обладаете незаурядным писательским талантом и хорошо жонглируете словами, не всегда это гарантировано может заставить привередливого нынче читателя задержаться на сайте и прочитать до конца хотя бы первый абзац. Дело даже не в том, что посетители сайта сами не знают, чего хотят, они просто подсознательно ждут, чтобы информация или увиденное на сайте их «зацепило». Как привлечь внимание читателя и удержать его на странице хотя бы несколько минут? Существует ряд проверенных приемов и способов, которые действенно помогают решить данную проблему. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Заголовок

Трудно переоценить значение заголовка для привлечения внимания читателя. Это первое, что бросается в глаза, и на что обращают внимание, поэтому заголовок имеет первостепенное значение. Он должен быть ярким и запоминающимся, иначе читатель увидит в Сети более интересный заголовок и уйдет с сайта.

Несколько советов по написанию цепляющего заголовка:

- используйте вопросительную форму, начиная со слова «как…» - «Как привлечь внимание читателя»;

- используйте тематические вопросы – «Хотите написать цепляющий заголовок?»;

- используйте предупреждающую информацию – «Внимание: эпидемия гриппа в разгаре!»;

- можно привлечь внимание новостью – «Свежие секреты в сфере сетевого маркетинга»;

- можно указать причину – «5 причин, по которым стоит покупать статьи у нас».

Начало статьи

Когда заголовок сделал свое дело, и читатель решил пробежаться по первым предложениям статьи, очень важно указать в них именно то, что его по-настоящему волнует. Если информация будет общей и очень сухой, его внимание быстро ослабеет, и он покинет сайт. Попробуйте поставить себя на его место, и укажите наиболее важную информацию в первом абзаце. Подскажите, ненавязчиво, как решить его проблему. Например: «Мечтаете о здоровой коже…?», намного лучше, чем: «Здоровая кожа за 1 день!».

Текст статьи

Информация, которая изложена в статье, должна полностью раскрывать тему и отвечать на большинство вопросов, которые могут возникнуть у читателя. Если вы пишите на абсолютно новую для вас тему, хорошо изучите ее, соберите всю возможную информацию в интернете. Желательно удалить из текста всю лишнее или так называемую «воду». Детальнее данную тему мы обсуждали в статье «Как писать просто и кратко».

Для того чтобы текст читался с интересом, можно использовать «освежающие» прилагательные: передовой, удивительный, успешный, феноменальный. Также чаще используйте связки следующего типа: читая эту статью, вы..., шаг за шагом вы будете..., вы заметили, что... Уделяйте больше внимания визуальному оформлению текста: необходимо использовать удобные для восприятия шрифты, разбивайте текст на абзацы, используйте подзаголовки, шутки, цитаты. Не стоит забывать о картинках – большинство читателей обращают внимание именно на них, в первую очередь. Они должны быть яркими, интересными, и со смыслом.


Если у вас возникнут вопросы, пишите: simba1348@ukr.net