счастье

Содержание Заказать статью Статьи на продажу О проекте Школа копирайтинга
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Новые статьи на сайте

НОВЫЕ УСЛУГИ – начни зарабатывать больше!

Закрытые биржи копирайтинга

Биржа копирайтинга Text ru, отзывы

Дешевый копирайтинг

Правильный копирайтинг

Копирайтинг вакансии, Украина

Сколько стоит копирайтинг

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг, работа

Где найти копирайтера

Биржа копирайтеров

Интернет-копирайтер

Заработок на перепродаже статей

Удаленный копирайтер

Где найти заказчика копирайтеру?

Как быстро научиться красиво писать

Копирайтинг - с чего начать

Копирайтинг, цены

Новые биржи копирайтинга

Как зарабатывать на копирайтинге

Лучшие биржи копирайтинга

Продающий копирайтинг

Бесплатное обучение копирайтингу

Ищу работу копирайтера на дому

Как заработать на TextSale

Полезные онлайн сервисы для копирайтеров

Как копирайтеру повысить грамотность?

Как привлечь внимание читателя?

Копирайтинг – начало

Что делает копирайтер?

Копирайтинг образование

Онлайн школа копирайтинга

Урок 1. Основы копирайтинга

Урок 2. Как научиться писать на любые темы

Урок 3. С чего начинать копирайтеру без опыта?

Урок 4. Наиболее распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Урок 5. Как копирайтеру сохранить зрение

Урок 6. Основные виды копирайтинга

Урок 7. Вхождение ключевых фраз

Урок 8. LSI копирайтинг

Распространенная ошибка начинающих копирайтеров - написание длинных предложений с большим количеством ненужных и лишних слов. Если вы хотите сделать текст более качественным и интересным – удалите из него все, что можно назвать "лишним балластом". Сформулировать понятное, простое и лаконичное предложение намного труднее, чем размытое, с большим количеством деепричастных оборотов, и при этом сохранить тот же смысл. Как писать просто и кратко, чтобы при удалении лишних слов из фразы, она не теряла смысл – вот здесь и кроется вверх профессионализма копирайтера. Ненужные предлоги тоже не украшают текст.

Поочередно и не спеша, удаляйте из предложений все лишние и подозрительные слова и тут же анализируйте – не лучше ли стал текст для восприятия и усвояемости? Конечно, речь не идет о призыве писать короткими и неполными фразами – все хорошо в меру. Не стоит забывать, что оплата производится за определенное количество знаков, но большое внимание уделяется именно качеству текста. Важно найти золотую между количеством символов и качеством материала.

Как писать просто и кратко, если примеры слов, которые почти всегда являются паразитами, часто употребляются – вычеркивать не глядя. Например, слова: "очень", "его", "свой", "своего", "является" (лучше заменить на тире по возможности), "на самом деле", "вообще", "в принципе", "действительно", "собственно говоря" и т. п. – лучше вообще не использовать. Разница в качестве, после их удаления, будет весьма ощутимой.

Деепричастные обороты и вложенные предложения, во многих случаях, только нарушают гармонию в общей композиции текста. Если попробовать заменить запятые в сложноподчиненном предложении на точки, можно получить материал лучшего качества. Если данный совет невозможно применить, необходимо импровизировать и корректировать каждую фразу в отдельности. Также лучше не использовать профессиональные термины. Например: вместо "атмосферные осадки" - "дождь", "снег", вместо "денежные средства" – "деньги".

Длинные предложения и лишние слова часто появляются на свет из-за стремления автора придать им солидности и авторитетности. Пытаться произвести впечатление умного, серьезного и авторитетного копирайтера достойно уважения, но помните, что все заказчики понимают, что мы обычные люди, с небольшими зарплатами и не относятся к нам серьезно. Помните, что нас читают такие же обычные люди, поэтому, чем проще и понятней будет написан текст, тем лучше он будет усваиваться.

Не рекомендуется использовать дублирующие слова. Например: «Собралось тридцать человек милиционеров (значение слова "милиционер" уже подразумевает под собой слово "человек"). Также не стоит повторяться в следующих примерах: "подняться вверх", "кивнуть головой" и т. д. Будьте проще и лаконичнее, и к вам потянутся люди!